Трудности выхода стартапов на международный уровень

стартап совещаниеСо временем многие стартапы перерастают рынок той страны, где они появились, и в такие моменты международная экспансия является логичным следующим шагом. Выходя на зарубежные рынки молодые компании получают новые возможности для роста бизнеса, но в то же время и новые вызовы и трудности.

Международная экспансия почти всегда сопряжена с проблемами, связанными с культурными различиями, языковым барьером и конкуренцией со стороны местных компаний. Это может стать проблемой, особенно для стартапов, потому что на фоне быстрого роста не всегда удается выстроить прочную внутреннюю структуру с выстроенными и отработанными до идеала процессами. Плюс стартапы очень часто управляются молодыми руководителями, которым может не хватать опыта принятия сложных решений.

Еще за рубежом придется столкнуться с новыми и незнакомыми нормативными и юридическими требованиями, соблюдением локальных законов и требований налогового кодекса, а также колебаниями валютного курса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *